Четверг, 21.11.2024
Reklamchik.at.ua
Меню сайта
Категории раздела
Понятия и термины в Библии [5]
Понятия и термины в Библии
О небесной иерархии (Дионисий Ареопагит) [15]
О небесной иерархии (Дионисий Ареопагит)
Откровение святого Иоанна Богослова [22]
Откровение святого Иоанна Богослова
Книга Иисуса Навина [24]
Книга Иисуса Навина
Деяния святых апостолов [2]
Деяния святых апостолов
База знань Warface [4]
База знань Warface
О нас [6]
Мы публикует все что происходит с проектом REKLAMCHIk
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн усяго: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Февраль » 26 » Почему наши Священноначальники называются Ангелами?
22:47
Почему наши Священноначальники называются Ангелами?
1. Ревностные исследователи изречений Божественных спрашивают еще о том: если низшие существа не участвуют в совершенствах существ высших, то почему Священноначальник наш в Писании называется Ангелом Господа Вседержителя (Малах. II, 7. Апок. II)?


2. Это не противоречит, как я думаю, тому, что прежде сказано нами. Ибо мы говорим, что последние существа не достигают только до высшей и полной степени совершенств с существами первыми; но отчасти и сколько возможно, они имеют сии совершенства, по причине общения с единым Верховным Существом, Которое устрояет и соединяет их все. Так напр. чин святых Херувимов обладает высочайшею мудростию и ведением; и чины существ низших их также имеют мудрость и ведение, хотя обладают сими совершенствами только отчасти и в низшей степени, сколько возможно для них. Конечно, вообще всем Богоподобным, умным существам, дано обладать мудростию и ведением, но в высшей и первой, или второй и низшей степени, иметь сии совершенства не всем вообще принадлежит, но определено каждому по мере сил его. То же самое, и притом нисколько не погрешая, можно сказать и обо всех Божественных Умах. Ибо как высшие существа вполне имеют святые совершенства, принадлежащие существам низшим, так, наоборот, и низшие существа, хотя имеют совершенства высших, впрочем не в равной степени, но в низшей. Итак, по моему мнению, не неприлично Богословие называет Священноначальника нашего Ангелом. Ибо Священноначальник, сколько ему возможно, обладает свойством поучать, принадлежащим Ангелам, и сколько возможно человеку, возвещает другим волю Божественную, подобно Ангелам.

3. Далее увидишь еще и то, что Богословие небесные и высшие Существа, равно как Боголюбивейших и священных мужей наших, называет даже богами (Быт. XXXII, 1. Псал. LXXXI, 6. Исход. VII, 1). Хотя непостижимое Божество, по высочайшей своей природе, превосходит и превышает все прочие существа; хотя ничто из существующего, собственно и вполне, не может назваться Ему подобным: впрочем, если какое-либо существо духовное и разумное будет, сколько возможно, искать теснейшего единения с Божеством, и, сколько возможно, будет непрестанно стремиться к Божественному озарению Его, то и само, по своему посильному, если можно так сказать, Богоподражанию, соделается достойным Божественного наименования.
Категория: О небесной иерархии (Дионисий Ареопагит) | Просмотров: 423 | Добавил: medergrup | Теги: Почему наши Священноначальники назы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Блог
[16.04.2017]
Штурмовик (0)
[27.02.2017]
Глава 16 (0)
[26.02.2017]
Глава IV (0)
[26.02.2017]
Глава II (0)
[26.02.2017]
Почему небесные существа все вообще называются небесными Силами? (0)
Новости
[24.02.2017]
Атаки IP-фрагментация (0)
[24.02.2017]
Перехват DNS (0)
[24.02.2017]
Безопасное кодирование (0)
[23.02.2017]
Информационная сфера (0)
[23.02.2017]
Активные сетевые атаки (0)
Форум
  • Batman: Arkham City Lockdown (0)
  • Рекомендации комментаторам. (0)
  • Нарушения и наказания: ответы на вопросы. (0)
  • Hotline Miami (2012) (0)
  • HITMAN (2015) (0)
  • Reklamchik.at.ua © 2024