medergrup | Дата: Пятница, 03.02.2017, 19:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| 1. Большинство конфликтов в форуме происходит от неумения и нежелания собеседников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом и будьте вежливы.
2. Вежливость это норма цивилизованного общения. В конфликте сторонние наблюдатели более склонны признавать правоту того человека, который сохраняет выдержку и не отвечает грубостью на грубость. Вежливость не только привлекает к человеку симпатии воспитанных людей, но и позволяет сохранить чувство собственного достоинства при столкновении с хамством. B споре или конфликте она является средством утверждения своей правоты. В процессе общения руководствуйтесь простыми правилами: - не делай другим того, чего не хочешь получить от них сам; - поставь себя на место человека, с которым говоришь и представь свою реакцию на произнесённые слова; - отстаивай свою точку зрения, но не оскорбляй окружающих.
Здесь и здесь - более подробно.
Запомните 2 полезные цитаты: «Оскорбления - аргументы тех, у кого нет аргументов» (Жан Жак Руссо). «Оскорбления, встреченные презрительным молчанием, умолкают; раздражаться же по их поводу - значит отчасти признать их значительность» (Публий Корнелий Тацит) * Понятие "оскорбления" может толковаться очень широко, поэтому старайтесь избегать выражений, которые могут послужить причиной конфликта на религиозной, расовой, политической (иной) основе.
3. Никогда не поддерживайте флейм (спор ради спора, где главная цель вызвать ответную негативную реакцию собеседников). Флеймер: - переходит по ходу разговора на личности; - допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера; - ведет дискуссию неуравновешенно; - провоцирует скандал.
|
|
| |