Пятница, 19.04.2024
Reklamchik.at.ua
Меню сайта
Категории раздела
Понятия и термины в Библии [5]
Понятия и термины в Библии
О небесной иерархии (Дионисий Ареопагит) [15]
О небесной иерархии (Дионисий Ареопагит)
Откровение святого Иоанна Богослова [22]
Откровение святого Иоанна Богослова
Книга Иисуса Навина [24]
Книга Иисуса Навина
Деяния святых апостолов [2]
Деяния святых апостолов
База знань Warface [4]
База знань Warface
О нас [6]
Мы публикует все что происходит с проектом REKLAMCHIk
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн усяго: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
1. Сколько чинов небесных Существ, какие они, и каким образом у них совершаются тайны священноначалия, — в точности знает это, как я думаю, один Бог, Виновник их Иерархии. Знают также и они сами свои собственные силы, свой свет, священное их и премирное чиноначалие. А нам нельзя знать тайны пренебесных Умов и святейшие их совершенства. Можно сказать об этом столько, сколько Бог открыл нам чрез них же самих, как знающих себя. Итак, я ничего не буду говорить от себя, но по возможности предложу то, что нам известно из Ангельских явлений, бывших святым богословам.


2. Слово Божие все небесные Существа для ясности обозначает девятью именами. Наш Божественный руководитель разделяет их на три тройственные степени. Находящиеся в первой степени всегда предстоят Богу (Ис. VI, 2, 3. Иезек. I) теснее и без посредства прочих с Ним соединены: ибо святейшие Престолы, многоочитые и многокрылатые чины, называемые на языке евреев Херувимами и С ... Читать дальше »
Категория: О небесной иерархии (Дионисий Ареопагит) | Просмотров: 363 | Добавил: medergrup | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)

Итак, вот, по моему разумению, причина, почему небесные Чины называются именем Ангелов в Писании. Теперь, по моему мнению, должно исследовать, почему богословы называют Ангелами все вообще небесные существа (Псал. СП, 20. Матф. гл. XXV, 31), тогда как они при изъяснении чиноначалия премирных оных существ, чином Ангельским собственно называют чин последний, который окончательно заключает Божественную небесную Иерархию, а выше оного поставляют чины Архангелов, Начала, Власти, Силы, и другие высшие существа, упоминаемые в Св. Писании. Я думаю, что во всякой степени Священного чиноначалия чины высшие имеют свет и силы чинов низших, а последние не имеют того, что принадлежит высшим. Потому богословы называют Ангелами и святейшие чины высших существ; ибо и сии открывают и сообщают также нам первоначальный Божественный свет. Напротив, нет причины последний чин небесных умов называть Началами, или Престолами, или Серафимами: потому что он не имеет того, что принад ... Читать дальше »
Категория: О небесной иерархии (Дионисий Ареопагит) | Просмотров: 312 | Добавил: medergrup | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)

 

Что означает наименование Ангелов?


1. Сделав определение Иерархии, как я думаю, справедливое, теперь следует нам изъяснить Ангельскую Иерархию, и посмотреть духовными очами на те священные изображения ее, которые встречаются в Писании, дабы посредством сих таинственных изображений приблизиться к Богоподобной их простоте, и прославить Виновника всякого священно-начальнического знания священнейшими хвалами и благодарениями, достойными Его. Прежде всего несомненно то, что высочайшее Божество, по благости Своей, представив Себе все сущности вещей, воззвало их к бытию; ибо Виновнику всего, как высочайшей благости, свойственно призывать существа к общению с Собою, к какому только каждое из них способно. Итак, все управляется промыслом высочайшего Виновника всяческих. Ибо иначе и не существовало бы, если бы не было причастно сущности и начала в ... Читать дальше »
Категория: О небесной иерархии (Дионисий Ареопагит) | Просмотров: 389 | Добавил: medergrup | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)


Что есть Иерархия, и какая цель Иерархии?


1. Иерархия, по моему мнению, есть священный чин, знание и деятельность, по возможности, уподобляющаяся Божественной красоте, и при озарении, сообщаемом ей свыше, направляющаяся к возможному Богоподражанию. Божественная красота, как простая, как благая, как начало всякого совершенства, хотя и совершенно чужда всякого разнообразия, сообщает свет свой каждому по достоинству, и тех, которые делаются причастниками ее, совершенствует чрез Божественное тайнодействие, сообразно своей неизменяемости

2. Итак, цель Иерархии есть возможное уподобление Богу и соединение с Ним. Имея Бога Наставником во всяком священном ведении и деятельности и постоянно взирая на Божественную Его красоту, она, по возможности, отпечатлевает в себе образ Его, и своих причастников творит Божественными подобиями, яснейшими ... Читать дальше »
Категория: О небесной иерархии (Дионисий Ареопагит) | Просмотров: 381 | Добавил: medergrup | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)

О том, что Божественные и небесные предметы прилично изображаются под символами, даже с ними и несходными изображения для описания, умных Сил, не имеющих образа, имея в виду, как выше сказано, наш разум, заботясь о свойственной и ему сродной способности возвышаться от дольнего к горнему, и приспособляя к его понятиям свои таинственные священные изображения.


1. Итак, мне кажется, должно сперва изложить, какую мы назначаем цель всякой Иерархии, и показать ту пользу, какую каждая доставляет созерцателям ея; потом — изобразить небесные Чины, соответственно таинственному учению о них Писания; наконец сказать, под какими священными изображениями Св. Писание представляет стройный порядок небесных чинов, и указать ту степень простоты, которой надобно достигать посредством сих изображений. Последнее нужно для того, чтобы мы не представляли грубо, подобно невеждам, небесных и Богоподобных умных сил, имеющими много ног и лиц, носящими с ... Читать дальше »
Категория: О небесной иерархии (Дионисий Ареопагит) | Просмотров: 345 | Добавил: medergrup | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)

 
Пресвитер Дионисий сопресвитеру Тимофею
 
 
О том, что всякое Божественное просвещение, по благости Божией различно сообщаемое тем, кои управляются Промыслом, само в себе просто, и не только просто, но и единотворит с собою просвещаемых.
 
 
Категория: О небесной иерархии (Дионисий Ареопагит) | Просмотров: 376 | Добавил: medergrup | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)

Эде́м, или Еде́м (ивр. ‏גַּן עֵדֶן‏‎, Gan Eden; араб. جنة عدن‎, Jannat ‘Adn) — райский сад в Библии (Быт. 2:8), место первоначального обитания людей. Как подчёркивает религиовед Мирча Элиаде, слово «Эдем» израильтяне сближали с словом е’den — «наслаждение». Географическое месторасположение трактуется от Армянского нагорья и Загроса до Южной Месопотамии. Наиболее вероятна привязка к высокогорным озёрам Ван или Урмия.


Согласно книге Бытия, Эдем располагался «на востоке» (Быт. 2:8).

Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон (Пишон): она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон  ... Читать дальше »
Категория: Понятия и термины в Библии | Просмотров: 450 | Добавил: medergrup | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)

Ехи́дна (греч. έχιδνα — «змея», «гадюка») — в Библии змея со смертельно опасным ядом, в словарях XVIII—XIX веков ядовитая змея вообще, обыкновенная гадюка, также кобра. В переносном значении — коварный, злой, безбожный человек.


Выражение «порождения ехиднины» (греч. γεννήματα ἐχιδνῶν) используется как «самое сильное выражение обличения людей злых и нечестивых»

В Синодальном переводе для обозначения ядовитых змей также используются слова «аспид» и «василиск»

Ехидна упоминается как в Ветхом (Иов. 20:16; Ис. 59:5), так и в Новом Завете (Мф. 3:7; Мф. 12:34; Мф. 23:33; Лк. 3:7; Деян. 28:3). В «Де ... Читать дальше »
Категория: Понятия и термины в Библии | Просмотров: 398 | Добавил: medergrup | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)

Число́ зве́ря — особое число, упоминаемое в Библии, под которым скрыто имя зверя Апокалипсиса — персонажа последней книги Библии (Откровение, или Апокалипсис), значение имени ставленника сатаны. Число зверя равно 666. Число 666 — очень часто используемый элемент сатанинской атрибутики, наряду с перевёрнутым крестом и перевёрнутой пентаграммой.


В первые века христианской эры в богословии утвердилось мнение, что под видом апокалиптического зверя в Библии изображён антихрист. Поскольку в Откровении Святого Иоанна сказано: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое», потому в имени или облике всякого лица, в котором видели антихриста, старались отыскать число 666.

При исследованиях, связанных с «числом зверя», часто делается ошибка: число разлагается на десятичные разряды и представляется в виде трёх цифр 6, с которыми и отождествляется. Однако во времена написания Апокалипсиса не существовало ... Читать дальше »
Категория: Понятия и термины в Библии | Просмотров: 447 | Добавил: medergrup | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)

Добавлены новые модули:
Каталог сайтов полностью индексирован .
Каталог статей - добавляйте и читайте статьи.
Внизу сайта добавлено меню.
Внизу сайта рейтинги некоторых каталогов.

 
Просмотров: 531 | Добавил: medergrup | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 »
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Блог
[27.02.2017]
Глава 15 (0)
[27.02.2017]
Глава 6 (0)
[27.02.2017]
Глава 24 (0)
[26.02.2017]
Глава 9 (0)
[26.02.2017]
Глава 4 (0)
Новости
[24.02.2017]
Хост-системы обнаружения вторжений (0)
[24.02.2017]
DNS-спуфинг (0)
[23.02.2017]
Классификация источников угроз информационной безопасности (0)
[24.02.2017]
Хакер безопасность (0)
[24.02.2017]
Кибербезопасность CS5L ШМ (0)
Форум
  • Batman: Arkham City Lockdown (0)
  • Рекомендации комментаторам. (0)
  • Нарушения и наказания: ответы на вопросы. (0)
  • Hotline Miami (2012) (0)
  • HITMAN (2015) (0)
  • Reklamchik.at.ua © 2024